А не рано ли моему малышу посещать дополнительные занятия?
А не рано ли моему малышу посещать дополнительные занятия?
Как правило, дети в возрасте от 2-х лет уже не нуждаются в постоянном присмотре — малышам в этом возрасте необходимо самостоятельно познавать мир. Но большинству мам сложно выбраться из привычной парадигмы ухода за ребёнком, которая была выработана за первый год жизни малыша.
Поэтому мы в SmartyKids Солнцево на своих занятиях помогаем маме найти время на себя и свой отдых (мама в ресурсе — счастливый ребёнок), а детям познать окружающий мир самостоятельно:
Занятия в ГКП "Лучики" адаптируют ребёнка к жизни вне маминой зоны влияния . Например, для дальнейшего посещения детского сада. А также помогают мягко социализировать ребёнка — привить понимание "моё-чужое", уважение к чужому режиму, характеру и т.д.
Развитая мелкая моторика = успешный запуск речи. Мы обращаем огромное внимание на развитие мелкой моторики у малышей: на всех наших курсах дети рисуют, лепят, вырезают, клеят, в общем, много работают руками и пальчиками.
Колоссальное расширение лексического запаса и представлений об окружающем мире. Мы помогаем формировать первые объемные представления о свете, цвете, форме и т.д. Так, например, наши ученики в 2-3 года могут спокойно называть цвета и фигуры своими именами.
Разве дополнительных занятий в школах недостаточно? Зачем идти в специализированный центр?
Очень часто родители поздно задумываются о подготовке ребенка к школе и акцентируют внимание только на основных навыках: чтение, счет письмо. Тогда как грамотная подготовка — это целый комплекс развивающих направлений. Вы можете прочитать подробнее о том, какими навыками должен обладать ребёнок перед поступление в 1 класс в нашей статье.
Другая ошибка многих родителей — думать, что к школе можно подготовиться за полгода. Но, как говорится, британские ученые доказали, что начинать нужно заранее, в идеале за 2 года.
Почему занятия в SmartyKids Солнцево — мастхэв для будущего первоклассника:
Мы приучаем детей к распорядку и расписанию. Ребёнок должен привыкнуть, что в школе у него будет большое количество образовательных предметов по разным направлениям.
В отличие от садика школа — это обязанность. Мы помогаем понять, что дошкольник должен сидеть на одном 45 минут, работать на уроке и выполнять задания от учителя.
Формируем понимание, что уважать нужно не только родителей, но и других взрослых.
Плавно приучаем к выполнению домашней работы через понимание, а для чего она вообще нужна. Так, например, если в нашем центре ребёнок не сделал домашнее задание — это означает, что он что-то не понял, и педагог должен обратить на это внимание.
Большой выбор направлений обусловлен тем, что за 2 года дошколы необходимо дать ребёнку возможность попробовать себя в разных видах деятельности: от рисования до программирования. Это поможет в дальнейшей профориентации.
Развиваем софт-скиллы: учим работать в команде, организаторским навыкам и, наверное, самому важному — проектной деятельности (поэтапному достижению результата). Это помогает понять, что хороший результат — это всегда постепенная работа.
Конечно, стоит помнить и о том, что на доп. занятиях в школе нет индивидуального подхода, а весь материал даётся потоком. В таких условиях ребёнок будет испытывать стресс и плохо усваивать материал.
Не проще ли мне нанять репетитора?
Не проще ли мне нанять репетитора?
Нанимать ребёнку репетитора в начальной школе — оказание медвежьей услуги. Репетитор учит работать только с конкретно поставленной задачей, гибкость ума в таком случае не тренируется вообще.
Единственно верное решение для родителя младшего школьника — помочь ребёнку прокачать навыки до определенного уровня, чтобы с ростом нагрузки и количества потребляемого текста, ребёнок мог без проблем анализировать и усваивать материал самостоятельно.
На курсе Smarty Чтение мы работаем не только над скоростью чтения, но и над пониманием прочитанного. Ведь чтение — это навык на всю оставшуюся жизнь, поэтому очень важно научить ребёнка читать не только быстро, но и осознанно.
На курсах Каллиграфии мы не ставим цель "красиво писать", речь совсем не о красивой картинке. Наши ученики тренируют навык физического приложения усилий от которого они не будут уставать. И обучение на курсах каллиграфии у нас происходит комплексно: учим правильно сидеть, держать ручку, использовать правильные формулы соединения букв и т.д. Особое внимание уделяем нашим методикам — используем только современные подходы и игровой формат.
И, конечно, не стоит забывать, про дополнительную социализацию, общение со сверстниками и здоровое чувство конкуренции в группе — это мотивирует ребят работать усерднее и эффективнее.