4. Хвалите за понимание, а не за количество прочитанных страниц.
Скорость чтения придет постепенно и гнаться за количеством знаков вовсе не стоит. Гораздо важнее, чтобы ребенок понимал смысл. Спрашивайте, какой герой из книги ему понравился, а какой нет, с кем бы он хотел подружиться.
5. На начальном этапе скажите «нет» аудиокнигам.
В аудиокнигах нет ничего плохого, просто это знакомство вряд ли улучшит качество чтения малыша. Представьте ситуацию: ребенок идет в шахматный кружок, дожевывает яблоко и слушает аудиокнигу. Вряд ли он сможет до конца осмыслить переживание героев. Все-таки чтение требует спокойной обстановки для полноценного погружения в текст.
6. После 6 лет пробуйте освоить техники скорочтения, которые научат ребенка правильной работе с текстами, разовьют навык быстрого восприятия и обработки информации, а также станут посредниками в развитии критического мышления. Скорочтением можно заниматься дома или пойти на курсы скорочтения в детский центр.4. Когда ребенок любознателен и часто все делает так, как ему хочется, проявляет изобретательность во время различных игр, высказывает необычные идеи, следовательно, он является творческой личностью. Поэтому любые творческие профессии ему великолепно подходят. Таким образом, определяются творческие способности, согласно, детскому поведению.